Проект Nikoliers стал победителем крупнейшей премии в области клиентского опыта CX WORLD Awards

27.04.2024
Проект Nikoliers стал победителем крупнейшей премии в области клиентского опыта CX WORLD Awards

Два петербургских торговых центра, которые находятся в управлении консалтинговой компании Nikoliers, получили награды в крупнейшей премии в области клиентского опыта CX WORLD Awards. ТРЦ «РИО» одержал победу в номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление», а ТРК «ПИК» получил премию «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучший социальный проект».

Как рассказывает Вероника Чуковская, директор по маркетингу ТРЦ «РИО», перед командой торгового центра стояла задача разработать и реализовать антикризисную стратегию, которая помогла бы «РИО» преодолеть последствия пандемии и геополитических потрясений. Кроме того, необходимо было сократить маркетинговый бюджет на 70%, чтобы оптимизировать операционные затраты ТРЦ.

В рамках антикризисной маркетинговой стратегии было реализовано шесть партнёрских проектов. Так, для онлайн-проекта «РИО рядом» эксперты из разных областей записывали видеоролики, в которых делились лайфхаками. Благодаря проекту «Профориентация в РИО» дети 7–12 лет знакомились с миром профессий, а в рамках социального проекта «Коворкинг с буккроссингом» была организована бесплатная зона коворкинга, в которой были установлены стенды для обмена книгами. Проект «РИО развлекает» в 2023 году включил в себя 50 мастер-классов, модных показов, театральных шоу, спортивных состязаний, в которых участвовало более 50 000 человек. Кроме того, в торговом центре были созданы выставочное пространство «РИО-арт» и детское развлекательное пространство «РИО-детки».

«Всё это помогло не только создать новые сервисы, но и увеличить уровень вовлеченности как арендаторов, так и посетителей», отмечает Вероника Чуковская.

В итоге проект ТРЦ «РИО» в финале победил, в частности, омниканальнаую кампанию на основе CRM-данных «КОФЕМАНИИ» и проект Ростелекома.

ТРК «ПИК» заслужил премию «Высокая оценка жюри» за проект «ПИК – для добрых!». Среди конкурентов были такие сильные клиентоориентированные компании как ВТБ, СБЕР и «ДомРФ».

«Мы уже второй год подряд участвуем в премии CX WORLD Awards и второй раз получаем высокую оценку одобрения жюри. ТРК «ПИК» давно стал связующим звеном между бизнесом, социальными инициативами и потребителями. Комплекс на постоянной основе поддерживает фонды и выступает за осознанное потребление, наши гости это уже сформированное комьюнити, которому важно не просто совершить покупки, а быть частью экологичного сообщества, говорит Екатерина Карнаухова, руководитель отдела рекламы и маркетинга ТРК «ПИК», ТРК «Адмирал» и ТК «Озерки». — В рамках этого проекта мы ставили перед собой задачу помочь Фонду «Помощь бездомным собакам» и привлечь внимание жителей Санкт-Петербурга к проблеме брошенных животных нетривиальными способами, без сборов денежных средств и призывов к состраданию. Мы провели несколько мероприятий, собрали более 30 кг гуманитарной помощи приютам, установили арт-объект, открыли пространство, в котором проводились диалоги на равных с представителями фондов помощи. А после фотовыставки «ПИК — для пушистых» посетители комплекса забрали домой десять собак. В целом, этот проект оказался настолько успешным, что сработало «сарафанное радио»: количество участников показа мод превысило KPI в два раза, а лекции и мастер-классы посетило более 600 человек».

Анна Никандрова, партнёр Nikoliers отмечает, что сейчас всё больше компаний строят бизнес «с человеческим лицом». На первый план выходит внимание к клиентскому обслуживанию: социальные, образовательные и развлекательные проекты позволяют потребителям получить уникальный клиентский опыт, в результате чего растёт узнаваемость бренда и лояльность аудитории.

«Премия CX WORLD Awards каждый год демонстрирует, что бизнес стал чутко относиться к эмоциям своих клиентов, компании стремятся понять нужды и потребности аудитории. Сейчас уже недостаточно иметь лучший продукт или лучший сервис. Важным критерием успеха компании — будь это авиаперевозчик, банк, застройщик или супермаркет, — становится доверие клиентов, партнёров и сотрудников. И мне радостно, что инициативы объектов, которыми управляет Nikoliers, ежегодно признаются профессиональным сообществом лучшими проектами в области клиентского опыта», — комментирует Анна Никандрова.

Члены РГУД: Nikoliers

Возврат к списку